Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
|
||||
|
Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Подключаем вибродатчики МВ-25(В,Г) к LTR-22. В,Г - вертикальный, горизонтальный особенность механического но не электрического исполнения. Кабель - витая пара в экране. Витую пару подключаем к X1,Y1 X2,Y2... Экраны каждого кабеля соединяем с корпусом разъема DRB-37. Экран электрически не связан с корпусом,оплеткой кабеля датчика. Вопросы:
- если корпус LTR-крейта не заземлен и датчики не подключены (концы кабеля в воздухе), то при длине кабеля не более 2-х метров на каналах LTR-22 наводится довольно существенная помеха. При заземлении корпуса LTR-22 помеха исчезает. Все так и должно быть? Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Здравствуйте, Леонид.
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22А какая документация на датчик есть у Вас на руках? Завод-изготовитель известен? |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22"Кабель - витая пара в экране."
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22>А какая документация на датчик есть у Вас на руках? Завод-изготовитель известен? Датчик, похоже, авиационный от "Техприбора"
Документации в открытом доступе может и не быть |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Александр Е совершенно точно определил ссылки на датчик. Буду искать РЭ. Как подцепить к сообщению документ или картинку для разъяснений? |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид, материалы высылайте мне e-mail или в файлообменник выложите. Хотя бы паспорт на датчик нужен. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Если это пассивный акселерометр с пьезодатчиком - это один случай, если активный с токовым питанием (ICP-датчик) - это другой случай. Если это тензодатчик - это целое семейство других случаев... |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22МВ-25 это индукционный датчик вибрации. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22"МВ-25 это индукционный датчик вибрации".
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22РЭ на аналогичный датчик МВ-27 отправил на e-Mail. Корпус датчика соединен с экраном кабеля датчика, с корпусом двигателя, станины,забетонированной в земле. Но это не "сигнальное" заземление. Отдельное "сигнальное" заземление мы планируем подключить к болту заземления LTR-крейта. Датчик вроде как представляет из себя однофазный источник переменного напряжения до 750мВ. Надеемся на Ваши пояснения: как правильно подключить 4-ре таких датчика к LTR-22. Cпасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид. Выкладываю оптимальный способ подключения этих датчиков:
В этой схеме предполагаются, что датчики заземлены таким образом, что между корпусами разных датчиков не приложено напряжение помехи. Другими словами, эти датчики должны иметь общую точку заземления. Если это условие у Вас принципиально не выполняется, то схема подключения должна быть другой. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Кстати, в РЭ не сказано про необходимость активной нагрузки этого датчика. Таким образом, данное соединение по высокой частоте является высокоимпедансным как со стороны датчика, так и со стороны LTR22. Это значит, что для высокочастотной помехи данное подключение может быть уязвимым, если не обеспечить качественное экранирование. Качественным экраном кабеля является сплошной ленточный экран, поскольку, в отличие от плетёного, он не имеет просветов. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Спасибо за разъяснение. Мы уже много лет подключаем датчики МВ-25,МВ-27 к ISA-плате L-1221 через модуль нормализации В нашем подключении экран кабеля датчика и корпус датчика электрически не связаны с кабелем
У нас считается, что не следует связывать "защитную" землю и "цифровую" землю. По Вашей же рекомендации "грязная" и "чистая" земля сходятся на LTR-крейте... Используемую схему подключения и описание модуля нормализации выслал на eMail. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22
В рабочих условиях датчики прикреплены к металлическим кронштейнам и смонтированы в разных местах на корпусе авиационного двигателя. Корпус двигателя - железный. Можно ли считать, что корпуса датчиков имеют общую точку заземления? Что будет происходить, если один из датчиков открутят и отложат в сторону? Для полноты картины хочу Вас попросить привести "альтернативную" схему подключения из условия, что корпуса датчиков не имеют общей точки заземления. Спасибо |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид.
2) "Используемую схему подключения и описание модуля нормализации выслал на eMail."
3) "Можно ли считать, что корпуса датчиков имеют общую точку заземления?"
4) "Что будет происходить, если один из датчиков открутят и отложат в сторону?"
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Если бы Ваш датчик предполагал бы активную нагрузку, то можно было бы нагрузить его на стороне LTR22 cимметрично со средней точкой, и тогда бы возник вариант 3, который лучше, чем варианты 1 и 2.
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22>Вы здесь интерпретируете (прошу впредь явно >ссылаться на место в документе!) Прошу прощения. Я имел ввиду Вариант 1 на рисунке ltr22_ind_sensor1.png В отправленном Вам документе scm5b40_41(мы применяем 41-03).pdf для SCM5B41 в таблице Specifications лист 29 указан параметр Input Resistance 650KOhm (minimum). Будем признательны за вариант 3.
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Эта схема - само совершенство: Резисторы R1, R2 должны быть одинакового номинала в диапазоне от 325 кОм до 500 кОм с точностью, желательно, не хуже 1%, мощностью 0,125 Вт. Смонтировать 4 пары таких резисторов нужно будет внутри кожуха кабельной части разъёма LTR22. Технически это сделать монтажнику не составит большого труда. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Отмечу, что для подобных задач виброметрии L-Card выпустил более продвинутый по характеристикам модуль LTR24-1, по сравнению с LTR22. Для аналогичных задач с использованием акселерометров с токовым питанием (ICP-датчик) подойдёт LTR24-2, у которого имеются не только дифференциальные входы общего применения (как у LTR24-1), но и входы для прямого подключения ICP-датчиков. Также запланирован выпуск 8-канального LTR25 для ICP-датчиков. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Выполнили распайку кабеля по Вашей третьей схеме http://www.lcard.ru/download/image/ltr2 … ensor3.png Пока тестируем на части кабеля от разъема платы LTR-22 к клеммной колодке, длина кабеля каждого канала примерно 1 метр. Если ни к одному из каналов не подан сигнал переменного тока, то показания по всем каналам близки к нулю. Если только на один канал подан сигнал, его измерение правильное, но по остальным каналам видим помеху. Если ко всем каналам подан сигнал одновременно, то показания по всем каналам правильные. Из Ваших предыдущих пояснений делаю вывод, что на кабеле с несплошной оплеткой наводится помеха. И наблюдаемая ситуация является нормальной. Если это не так, прошу сообщить. Спасибо. |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид, в сложной системе (LTR22 + кабели + датчики) причину межканального прохождения сигнала определяют "методом исключения". Межканальное прохождение LTR22 легко проверить, подав на один канал сигнал, а остальные закоротив короткими проводами на AGND, если не верите данным по межканальному прохождению, приведённым в руководстве. А это значит, что межканальное прохождение - большее, чем у самого LTR22 - всегда имеет внешнюю локализацию по отношению к LTR22, т.е большее прохождение нужно искать в кабелях + датчиках. Если на входе LTR22 - 1 м неподключенного кабеля с несплошным экраном, то на эту антенну может наводиться всё, в том числе, и сигнал от соседнего канала. И, любом случае, подключение источника сигнала демпфирует эту антенну (уменьшает её эффективносить, как антенны).
|
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22В схеме |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22...Такое заземление уменьшит синфазную наводку через экраны кабелей, если экран плохой (не сплошной). |
|||
|
||||
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Но в штатной схеме с удалёнными датчиками заземление цепи AGND на стороне LTR22 может быть вредно в данном случае. На концы кабелей с неподключенными датчиками ведь можно заглушки одеть. В заглушке должны быть соединены только цепи X и Y. С заглушками снимется вопрос наводок на неподключенные каналы. Но, в любом случае, вопрос сплошного экрана актуален, поскольку при плохом экранировании уровень синфазной помехи на входах X и Y относительно AGND может превысить диапазон +-10V, что приведёт к 100%-ому проникновению помехи на входы из-за потери работоспособности дифференциального входа вне диапазона синфазного сигнала +-10V. |
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2
Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск