Меню
+7 (495) 785-95-25
sale@lcard.ru
sale@lcard.ru
|
||||
|
|
Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Подключаем вибродатчики МВ-25(В,Г) к LTR-22. В,Г - вертикальный, горизонтальный особенность механического но не электрического исполнения. Кабель - витая пара в экране. Витую пару подключаем к X1,Y1 X2,Y2... Экраны каждого кабеля соединяем с корпусом разъема DRB-37. Экран электрически не связан с корпусом,оплеткой кабеля датчика. Вопросы:
- если корпус LTR-крейта не заземлен и датчики не подключены (концы кабеля в воздухе), то при длине кабеля не более 2-х метров на каналах LTR-22 наводится довольно существенная помеха. При заземлении корпуса LTR-22 помеха исчезает. Все так и должно быть? Спасибо. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Здравствуйте, Леонид.
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22А какая документация на датчик есть у Вас на руках? Завод-изготовитель известен? |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22"Кабель - витая пара в экране."
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22>А какая документация на датчик есть у Вас на руках? Завод-изготовитель известен? Датчик, похоже, авиационный от "Техприбора"
Документации в открытом доступе может и не быть |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Александр Е совершенно точно определил ссылки на датчик. Буду искать РЭ. Как подцепить к сообщению документ или картинку для разъяснений? |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид, материалы высылайте мне e-mail или в файлообменник выложите. Хотя бы паспорт на датчик нужен. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Если это пассивный акселерометр с пьезодатчиком - это один случай, если активный с токовым питанием (ICP-датчик) - это другой случай. Если это тензодатчик - это целое семейство других случаев... |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22МВ-25 это индукционный датчик вибрации. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22"МВ-25 это индукционный датчик вибрации".
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22РЭ на аналогичный датчик МВ-27 отправил на e-Mail. Корпус датчика соединен с экраном кабеля датчика, с корпусом двигателя, станины,забетонированной в земле. Но это не "сигнальное" заземление. Отдельное "сигнальное" заземление мы планируем подключить к болту заземления LTR-крейта. Датчик вроде как представляет из себя однофазный источник переменного напряжения до 750мВ. Надеемся на Ваши пояснения: как правильно подключить 4-ре таких датчика к LTR-22. Cпасибо. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид. Выкладываю оптимальный способ подключения этих датчиков. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Кстати, в РЭ не сказано про необходимость активной нагрузки этого датчика. Таким образом, данное соединение по высокой частоте является высокоимпедансным как со стороны датчика, так и со стороны LTR22. Это значит, что для высокочастотной помехи данное подключение может быть уязвимым, если не обеспечить качественное экранирование. Качественным экраном кабеля является сплошной ленточный экран, поскольку, в отличие от плетёного, он не имеет просветов. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Спасибо за разъяснение. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22
В рабочих условиях датчики прикреплены к металлическим кронштейнам и смонтированы в разных местах на корпусе авиационного двигателя. Корпус двигателя - железный. Можно ли считать, что корпуса датчиков имеют общую точку заземления? Что будет происходить, если один из датчиков открутят и отложат в сторону? Для полноты картины хочу Вас попросить привести "альтернативную" схему подключения из условия, что корпуса датчиков не имеют общей точки заземления. Спасибо |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид. 2) "Используемую схему подключения и описание модуля нормализации выслал на eMail." 3) "Можно ли считать, что корпуса датчиков имеют общую точку заземления?" 4) "Что будет происходить, если один из датчиков открутят и отложат в сторону?" |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Если бы Ваш датчик предполагал бы активную нагрузку, то можно было бы нагрузить его на стороне LTR22 cимметрично со средней точкой, и тогда бы возник вариант 3, который лучше, чем варианты 1 и 2.
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22>Вы здесь интерпретируете (прошу впредь явно >ссылаться на место в документе!) Прошу прощения. Я имел ввиду Вариант 1 на рисунке ltr22_ind_sensor1.png В отправленном Вам документе scm5b40_41(мы применяем 41-03).pdf для SCM5B41 в таблице Specifications лист 29 указан параметр Input Resistance 650KOhm (minimum). Будем признательны за вариант 3.
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Эта схема - само совершенство: Резисторы R1, R2 должны быть одинакового номинала в диапазоне от 325 кОм до 500 кОм с точностью, желательно, не хуже 1%, мощностью 0,125 Вт. Смонтировать 4 пары таких резисторов нужно будет внутри кожуха кабельной части разъёма LTR22. Технически это сделать монтажнику не составит большого труда. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Отмечу, что для подобных задач виброметрии L-Card выпустил более продвинутый по характеристикам модуль LTR24-1, по сравнению с LTR22. Для аналогичных задач с использованием акселерометров с токовым питанием (ICP-датчик) подойдёт LTR24-2, у которого имеются не только дифференциальные входы общего применения (как у LTR24-1), но и входы для прямого подключения ICP-датчиков. Также запланирован выпуск 8-канального LTR25 для ICP-датчиков. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Выполнили распайку кабеля по Вашей третьей схеме с использованием резисторов. |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Леонид, в сложной системе (LTR22 + кабели + датчики) причину межканального прохождения сигнала определяют "методом исключения". Межканальное прохождение LTR22 легко проверить, подав на один канал сигнал, а остальные закоротив короткими проводами на AGND, если не верите данным по межканальному прохождению, приведённым в руководстве. А это значит, что межканальное прохождение - большее, чем у самого LTR22 - всегда имеет внешнюю локализацию по отношению к LTR22, т.е большее прохождение нужно искать в кабелях + датчиках. Если на входе LTR22 - 1 м неподключенного кабеля с несплошным экраном, то на эту антенну может наводиться всё, в том числе, и сигнал от соседнего канала. И, любом случае, подключение источника сигнала демпфирует эту антенну (уменьшает её эффективносить, как антенны).
|
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22В схеме |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22...Такое заземление уменьшит синфазную наводку через экраны кабелей, если экран плохой (не сплошной). |
|||
|
||||
|
|
Re: Подключение вибродатчиков МВ-25 к LTR-22Но в штатной схеме с удалёнными датчиками заземление цепи AGND на стороне LTR22 может быть вредно в данном случае. На концы кабелей с неподключенными датчиками ведь можно заглушки одеть. В заглушке должны быть соединены только цепи X и Y. С заглушками снимется вопрос наводок на неподключенные каналы. Но, в любом случае, вопрос сплошного экрана актуален, поскольку при плохом экранировании уровень синфазной помехи на входах X и Y относительно AGND может превысить диапазон +-10V, что приведёт к 100%-ому проникновению помехи на входы из-за потери работоспособности дифференциального входа вне диапазона синфазного сигнала +-10V. |
|||
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4
Многоканальный телефон:+7 (495) 785-95-25
Письма и запросы: lcard@lcard.ru
Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru
Время работы: с 9-00 до 19-00 мск