Форум: Техническая поддержка

Тема: Пропадают LTR-25

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

28.04.2020 10:53:08
#1

Участник
Здесь с 28.04.2020
Сообщений: 5

Пропадают LTR-25

Добрый день! Периодически пропадают модули LTR-25. LTRManager перестает их видеть и, как следствие, измеряющая программа тоже не видит эти модули и не может получать данные.
Суть в том, что наша программа производит постоянные считывания из нескольких LTR-25 по LAN или USB. Используем крейты на 2 модуля CEU-2. В неопределенный момент модули могут пропасть. Это может случиться или через день работы или через месяц. Причем не все сразу. Считываем с каждого модуля последовательно, не параллельно. Модули не синхронизируются. Помогает перезагрузка компьютера, к которому все это дело подключено или перезагрузка ltrd сервиса. Заранее спасибо!

28.04.2020 11:09:48
#2

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 17.04.2014
Сообщений: 1,254

Re: Пропадают LTR-25

Добрый день.

Из LTR Manager пропадают только модули, а крейты остаются видимыми? Можете сделать скрин LTR Manager, как это в нем выглядит при пропаже? А также скопировать журнал из LTR Manager, включая время пропажи модулей.

08.06.2020 07:31:29
#3

Участник
Здесь с 28.04.2020
Сообщений: 5

Re: Пропадают LTR-25

Добрый день! Вот лог в момент ошибки:
15:49:06, 5.06.2020    Предупреждения    Crate LTR-EU-2 [TCP, 5T380697]:Receive buffer overflow for slot 1
15:49:13, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:53129]->LTR031[5T380697], slot  1:Client send socket buffer overflow!
15:49:19, 5.06.2020    Предупреждения    Crate LTR-EU-2 [TCP, 5T380697]:Receive buffer overflow for slot 1
15:49:31, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:60858]->LTR031[5T380697], slot  1:Client send socket buffer overflow!
15:49:31, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:60858]->LTR031[5T380697], slot  1:Close client by error: Socket send error : last syserr = 10054 (Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
)
15:49:37, 5.06.2020    Предупреждения    Crate LTR-EU-2 [TCP, 5T380697]:Receive buffer overflow for slot 1
15:49:49, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:49969]->LTR031[5T380697], slot  1:Client send socket buffer overflow!
15:49:49, 5.06.2020    Предупреждения    Service:specific socket err 10053
15:49:49, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:49969]->LTR031[5T380697], slot  1:Close client by error: Socket send error : last syserr = 203 (Системе не удается найти указанный параметр среды.
)
15:49:49, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:53129]->LTR031[5T380697], slot  1:Close client by error: Socket send error : last syserr = 10054 (Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
)
15:49:49, 5.06.2020    Предупреждения    Client[127.0.0.1:49342]->LTR031[5T380697], slot  1:Close client by error: Socket send error

08.06.2020 21:38:36
#4

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 17.04.2014
Сообщений: 1,254

Re: Пропадают LTR-25

Здравствуйте.
В данном журнале выводится сообщение о переполнении буфера в ltrd с данными от модуля, что может происходить из-за того, что пользовательская программа не откачивает вовремя данные, приходящие от модуля (после чего уже идут ошибки о некорректном разрыве соединений со стороны пользовательской программы). При этом судя по коду, сообщение "Client send socket buffer overflow!" вообще может выводится только в случае, если к одному модулю подключено более одного клиента одновременно (в этом случае служба шлет обоим данные, а ошибка возникает, если буфер одного из клиентов заполнен), что в общем не совсем корректный режим работы. Количество клиентских подключений можно посмотреть в статистике слота при его выборе.
Всегда ли у Вас вызывается Close на каждый Open?
Также вопрос, останавливаете Вы явно сбор при переключении с одного модуля на другой, т.е. делаете Start, Recv, Stop на один модуль, а затем тот же цикл с другим, или просто сперва Recv с одного, затем с другого.
Какие настройки LTR25 используются (частота сбора, количество каналов, формат 20-битный или 24)?

При этом я не вижу в журнале сообщений, которые могли бы привести к исчезновению модулей или крейта в списке активных крейтов в LTR Manager, поэтому не совсем понятно, что имеется ввиду и как это выглядит, хотелось бы все же скриншот самой программы тоже.

15.06.2020 14:11:11
#5

Участник
Здесь с 15.06.2020
Сообщений: 7

Re: Пропадают LTR-25

Драйвера меняем и все проблемы решены.

16.06.2020 14:24:37
#6

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 17.04.2014
Сообщений: 1,254

Re: Пропадают LTR-25

А про какие именно драйвера идет речь, какие у Вас стояли и на что поменяли?

18.06.2020 09:33:06
#7

Участник
Здесь с 28.04.2020
Сообщений: 5

Re: Пропадают LTR-25

index.jpg

Вот такой скрин при отвале модулей.

Строки Client try to work with unregistered module - это в программе настроено считывание со второго модуля, который не подключен был.

18.06.2020 09:33:48
#8

Участник
Здесь с 28.04.2020
Сообщений: 5

Re: Пропадают LTR-25

Nigadyai пишет:

Драйвера меняем и все проблемы решены.

Расскажите какие драйверы на какие поменяли? Мы юзаем самые последние либы и драйвера.

14.07.2020 14:50:19
#9

Участник
Здесь с 28.04.2020
Сообщений: 5

Re: Пропадают LTR-25

Добрый день! Выяснилось, что при попытке открыть модуль, который в данный момент отключен (а мы работаем с n количеством модулей) ltrd подымает tcp соединение и держит его. В какой то момент количество становится велико и tcp/ip стек зависает на машине до перезагрузки. Что в этом случае посоветуете? Должен ли ltrd оставлять соединения открытыми? Спасибо!

14.07.2020 15:55:57
#10

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 17.04.2014
Сообщений: 1,254

Re: Пропадают LTR-25

Добрый день.

Я посмотрел эту ситуацию и кажется смог ее воспроизвести. Правда причина насколько я вижу не в ltrd, а именно в ltrapi. В ltrapi.dll при вызове функции LTRXXX_Open при ошибке обмена командами при установке соединения с ltrd забыт вызов закрытия соединения. В результате чего ltrd его закрывает, а клиентская программа нет, и TCP-соединение остается в полуоткрытом состоянии до завершения клиентской программы.

Я обновил библиотеки на сайте (http://www.lcard.ru/download/ltrdll.exe) - попробуйте их (если с Вашей программой лежит своя копия .dll нужно не забыть ее тоже обновить установленными) - исправится ли проблема

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск