Форум: Выбор оборудования

Тема: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

Леонид
29.04.2014 06:34:47
#1

Гость

Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Пожалуйста подскажите допустимые условия окружающей среды
(температура, уровень вибрации) для применения усилителей
заряда LP-03, LE-41.

Спасибо

29.04.2014 07:46:02
#2

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Леонид. Рабочий температурный диапазон этих изделий -40...+55 град.С, без конденсации влаги, без контакта с агрессивными средами.
Но, поскольку эти изделия не сертифицированные, то для них не было полного цикла испытаний, и поэтому нельзя здесь сослаться на присвоение этим изделий какой-либо "группы эксплуатации" по условиям окружающей среды, согласно ГОСТ... В частности, по устойчивости к вибрации данных нет.

29.04.2014 08:26:49
#3

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Могу сказать также, что резьбовые разъёмы TNC в LE-41 не ухудшают сигнал/шум в условиях вибрации (известен эффект, когда, например, байонетные разъёмы BNC в условиях вибрации вносят шум во входную  цепь усилителей заряда).

Леонид
29.04.2014 13:47:42
#4

Гость

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Планируется ли в перспективе сертификация, или данные устройства не пользуются широкой популярностью?

В настоящее время сертификации придается все больше значения и использование не стандартного устройства в канале измерения требует бОльших усилий при сертификации системы в целом.

29.04.2014 14:22:27
#5

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Леонид, в Вашем вопросе содержится ответ. По большому счёту, этот вопрос - чисто экономический - кто будет заниматься  сертификацией: Ваша организация или L-Card. Если у L-Card не сертифицировано - значит не было экономически оправдано. Например, спрошу у Вас:  объём  потребности Вашей организации в сертифицированных LE-41 (шт. в год) какой?

29.04.2014 15:01:16
#6

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Усилители заряда используют для традиционного построения каналов измерения акселерометров. Но есть и другой более удобный способ построения таких каналов без промежуточной коробочки усилителя - это использовать ICP-датчики с токовым питанием, которые напрямую стыкуются с ICP-входом АЦП, например, LTR24-2, и от этого же входа и питаются. LTR24 участвует в новой сертификации LTR, которая начата, но ещё не завершена.

Леонид
29.04.2014 17:49:20
#7

Гость

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Вы правы: потребности в усилителях заряда единичны...

В нашем случае авиадвигателестроения выбор датчиков вибрации производится Конструктором двигателя.

В последнее время один из Конструкторов активно продвигает датчик российского производства  V-318

http://www.alcont1.ru/preobrazovatel-vi … osti-v-318

Cостыковался бы такой датчик с LTR-24?

Спасибо.

29.04.2014 18:46:16
#8

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

V-318 - это датчики с питанием напряжением,  и выходной сигнал у них - ток 4...20 мА.

ICP-датчики, о которых я говорил выше, - это противоположность этим датчикам: у ICP-датчиков  токовое питание 2 - 20 мА и выходной сигнал - переменное напряжение в границах от 0 до +24V.

Я полагаю, что можно подключить датчики V-318 к модулю АЦП LTR22 или LTR24-1 с использованием дополнительного источника питания и пассивной цепи нагрузки. Если Вы всерьёз хотите поставить на рассмотрение вопрос подключения V-318 к LTR, то укажите конкретный тип  V-318 (их там целое семейство), а также дайте ссылку на руководство по эксплуатации на этот датчик, поскольку в каталоге на указанном сайте сведения слишком краткие.

Как я понимаю, для 2-х контактного типа выхода датчика понадобится индивидуальный источник напряжения в цепь каждого датчика. А для 3-х контактных датчиков, я  предполагаю, можно использовать общий источник напряжения. На входах LTR22 или LTR24-1 понадобится запаять токовый шунт - резистор порядка 100 Ом (расположить шунт в кожухе кабельной части разъёма). В LTR22 или LTR24-1 задействовать режим "АС", который уберёт постоянную составляющую сигнала.

Очевидно, что, если сравнивать это решение, то оно метрологически выглядит кардинально лучше, чем с усилителем заряда, поскольку убирается одно звено преобразования. А сертифицированным малошумящим источником питания подходящей конструкции укомплектовать - это не должно быть проблемой...

При конкретной постановке задачи, при получении РЭ на датчики смогу сказать точнее обо всём и выложить схемы подключения.

Леонид
30.04.2014 05:02:01
#9

Гость

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Спасибо за разъяснение.

РЭ на датчик V-318 выложил по ссылке
http://yadi.sk/d/t8HEDd-ANhJUy

Наша серьезность в отношении данного датчика соответствует серьезности намерений одного из Главных конструкторов двигателя: как только он "продавит" запись данного датчика в Инструкцию, нам вполне возможно придется с ним работать.

Буду признателен за схему подключения к LTR-22.

Спасибо.

30.04.2014 07:10:42
#10

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Леонид,  этот формат общения предполагает конкретную постановку задачи.   V-318 - X - X-... - это семейство модификаций датчиков с различным типом выхода, диапазоном частот и пр. Я уверен, что любой из них можно подключить к LTR по той или иной схеме, в зависимости от модификации датчика, от количества каналов, числа источников питания, наличия или отсутствия искробарьера, типа и максимальной длины кабеля, заземлёности или изолированности цепей датчика, крейта LTR и прочих данных  конкретной задачи. Будет конкретика - будет и схема подключения.

Леонид
30.04.2014 12:51:29
#11

Гость

Re: Условия применения усилителей заряда LP-03, LE-41

Хорошо, продолжу тему после появления конкретной задачи.
Спасибо.

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск