Измерение деформации железобетонных балок при решении задач оптимизации железобетонных конструкций

Внедрение: 2013 г.

Измерение деформации железобетонных балок c помощью Установки измерительной LTR-EU-2-5 мы находим в экспериментальной части кандидатской диссертации И.В.Мироненко «Оптимизация конструкций железобетонных балок и рам методом эволюционного моделирования».

Исследовались железобетонные перемычки 8ПБ19-3п из бетона класса В15, стержневой арматуры класса А400 и проволочной арматуры класса В500. Железобетонные балки нагружались с помощью универсальной испытательной машины УММ-5.

 

Рисунок 1. Балка на испытательном стенде.

 

На схемах испытаний  (рисунки 2а, 2б) показаны точки приложения сил РI, РII и изменение положения пролетного участка. 

Рисунок 2. Схема испытания изгибаемых железобетонных элементов: а – первый этап; б – второй этап; в – поперечные сечения балки: 1-4 – тензодатчики по сечению А-А, 1'-4' – по сечению Б-Б.

 

Измерялись продольные относительные деформации бетона в растянутой и сжатой зонах, ширина раскрытия трещин, прогибы балок в центре пролета, вертикальные перемещения на опорах. В качестве датчиков деформаций использовались проволочные тензорезисторы с базой 20 мм, наклеенные вдоль балки по серединам пролетов (см. рисунок 2в) и включенные по мостовой схеме. Сигналы от разбалансировки мостов измерялись модулями LTR212 в составе LTR-EU-2-5 и вводились в компьютер.

Разработанные и экспериментально проверенные методики расчета и оптимизации железобетонных конструкций использованы в ООО «Брянск-Промбетон» (г. Брянск).


Разработчик: Мироненко Инна Вячеславовна (ФГБОУ ВО Брянская государственная инженерно-технологическая академия)

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск