Российский производитель и разработчик сертифицированного измерительного оборудования с 1987 года


LTR212M

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

Александр
09.07.2013 21:57:48
#1

Гость

LTR212M

Хотим приобрести еще один крейт с модулями LTR212. На сколько мне известно, вы планировали усовершенствовать эти модули, оставив их программно совместимыми со старыми модулями. Хотелось бы узнать подробнее о новых модулях и производите ли вы их уже или поставляете еще старые.

09.07.2013 22:47:51
#2

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр. Очень подробную информацию о LTR212М уже можно найти в руководстве http://www.lcard.ru/download/ltr.pdf , глава 6. О появлении в продаже узнавайте в нашем офисе или по почте support@lcard.ru

Александр
11.07.2013 21:05:37
#3

Гость

Re: LTR212M

Благодарю за ссылку. Интересная информация. Для новых пользователей, я думаю, модернизированные модули будут интересными. Нам же, пожалуй, лучше будет приобрести старые - для полной совместимости с имеющимися, а их у нас достаточно много.

11.07.2013 21:25:01
#4

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр. Без проблем. Старые - в наличии.

К новостям добавлю: как дополнительный аксессуар, для LTR212 и LTR212М будет выпущена тестовая заглушка LTR212Z1 для создания на 8-ми входах нормированных разбалансов. Заглушка удобна для быстрой проверки модуля.
Кроме того, для LTR212M-1 будет выпущена заглушка LTR212Z4 для отдельной проверки четвертьмостового режима.

Александр
11.07.2013 22:16:30
#5

Гость

Re: LTR212M

Все это, несомненно, интересно, но, у нас эти вопросы давно решены. Не решен, пока, только один вопрос, а именно, оперативный (автоматизированный) контроль обрыва входных цепей. При отключенном разъеме модуля на выходе АЦП - максимальный отрицательный код, при подключении же оборванной линии -  неопределенный "дышущий" код, примерно, посреди диапазона. По-видимому, двухполярные наводки. Буду Вам признателен, если что-то посоветуете для решения этой проблемы.

11.07.2013 23:06:05
#6

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр, в четвертьмостовом 3-х проводном  режиме в LTR212M-1 уже появился вспомогательный тестовый режим искусственного внесения разбаланса, что позволяет протестировать соответствующий канал.

В остальных 4-,5-,6- проводных схемах количество сочетаний всевозможных внешних неисправностей (обрывов/замыканий произвольных пар) довольно велико. И, конечно, для полного тестирования таких схем не обойтись без специальных тестовых режимов проверки этих линий - это разработка ещё одной модификации модуля LTR212, либо разработка какого-то внешнего модуля-коммутатора, вносящего дополнительные тестовые разбалансы в мосты...   
Технически всё это возможно. Организационно - при наличии значительного заказа, конечно.

Александр
12.07.2013 18:32:02
#7

Гость

Re: LTR212M

Такой тест у нас реализован. Он позволяет оценить работающий канал. Но, если канал ведет себя так, как я описал, очевидно, что канал не работает. Можно с большой вероятностью предположить, что это - обрыв линии. А автоматизированный контроль необходим на этапе подготовки многоканальных измерений с выдачей результатов диагностики. Такой контроль может быть полезен и в процессе измерений при обнаружении заведомо недостоверных результатов измерений.

Александр
12.07.2013 19:42:29
#8

Гость

Re: LTR212M

Кстати, если я не ошибаюсь, фунция проверки входных линий на предмет "Обрыв""КЗ" была реализована в модулях LC212, а в модулях LTR212, почему-то, исчезла.

12.07.2013 19:47:34
#9

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр:
По новому четвертьмостовому режиму в LTR212M-1:
- Если внешняя линия AIN+ оборвана и "плавает", то дополнительный резистор разбаланса в тестовом режиме притянет потенциал AIN+  к -EXC, и таким образом, будет зашкал в минус, который однозначно свидетельствует о неисправности. Если оборвана  линии +EXC, то это безусловно вызовет зашкал в минус. Если оборвана внешняя линия +EXC, то это вызовет зашкал в "плюс". Итого, вроде бы однозначно исправность четвертьмостового канала проверяется, как Вы хотели, "на этапе подготовки многоканальных измерений с выдачей результатов диагностики".
  В понедельник воспроизведу эти ситуации и посмотрю, как реагирует ПО. О результатах напишу.

12.07.2013 19:51:42
#10

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Исправляю опечатку:
-Если оборвана внешняя линия -EXC, то это вызовет зашкал в "плюс".

Александр
12.07.2013 19:55:44
#11

Гость

Re: LTR212M

Я понял, благодарю. Если это, действительно, так работает, то это то, что нужно. Жаль, что это не было реализовано в старых модулях.

12.07.2013 20:20:19
#12

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Нырнул сейчас в руководство по LC-212  http://www.lcard.ru/download/ltc_doc.zip
... И ведь действительно такой режим был! Цитирую:
"Модуль (LC-212) имеет функцию проверки входных цепей каждого канала на обрыв и короткое замыкание. При запуске этой функции на входы каждого канала подключаются источники постоянного тока величиной 100 нА и затем проводится измерение входного сигнала. При выходном коде, равном нулю, фиксируется короткое замыкание; при максимальном коде- обрыв."

Александр, LC-212 и LTR212 идентичны по измерительным цепям. Это означает, что попросту из ПО LTR212 эта функция была выброшена... предполагаю, потому, что у L-Card не было сведений, что это кому-то нужно, и программист упростил...
Александр, Вы бы чаще писали о своих проблемах, а то ещё с прошлого века LC-212 применяли и давно уже имеете пожелания по поводу LTR, и молчите :-)

ОК. В понедельник инициирую вопрос возврата этой функции в LTR. О результатах сообщу.

Александр
12.07.2013 21:02:49
#13

Гость

Re: LTR212M

Да, действительно, это было в прошлом веке...
По поводу "выброшенной функции", думаю программистом тут не ограничилось. Скорее, разработчики "железа" решили упростить... Если же я ошибаюсь, и проблема только в ПО, то дело поправимое. Так что, жду от Вас результатов...

12.07.2013 22:53:43
#14

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр, разработчик железа, который с Вами беседует, не мог это выбросить, поскольку эта программная функция подачи тестового тока 100 nA во входные линии встроена в кристалл AD7730, см. http://www.analog.com/static/imported-f … _7730L.pdf , стр.25 "Burnout Currents".  Так что, дело поправимое...
А не сказали б, что это Вам нужно, так до следующего века... Просто феноменальное отсутствие обратной связи с клиентами (это далеко не только с Вами). Объяснить этот феномен я не могу.

Александр
12.07.2013 23:28:55
#15

Гость

Re: LTR212M

К счастью, есть этот форум, и я очень благодарен всем, кто его создал и поддерживает, и, наверное, прежде всего, Вам, Александр. Возможно, не все знают о его существовании. Прошу прощения за "разработчики..." и надеюсь, программисты не заставят долго себя ждать...

15.07.2013 11:57:00
#16

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр.
Эксперименты с одиночными обрывами линий со старым (ПО UTS, старый BIOS1.1) показали следующее. При обрывах цепей REFIN, EXC получаются однозначные "зашкалы". При обрывах AIN возникает "плавающее" состояние. В новой четвертьмостовой схеме в тестовом режиме внесения разбаланса на  линии AIN "плавающее" состояние сохраняется (в сообщении 12.07.13 20:47 я был не прав), поскольку резистор разбаланса подключается в цепи +EXC1...+EXC4, а не в цепи AIN1+...AIN4+.
Но с доработкой ПО включения тестового тока  (Burnout Currents) в линии AIN "плавающее состояние" должно распознаваться для всех схем подключения.
В "сухом остатке" следующее:

1. ПО LTR212 и LTR212М будет доработано на предмет включения в неё функции  подачи тестового тока  (Burnout Currents) в линии AIN.

2. В Руководстве Пользователя добавится описание тестовых режимов и описание поведения LTR212(М) при обрыве и КЗ внешних линий.
Про сроки пока не говорю.

Александр
15.07.2013 14:09:51
#17

Гость

Re: LTR212M

И все таки, я не понял, тестовый режим в LTR212, который планируется ввести в ПО и в описание, будет распознавать "плавающее состояние", как обрыв цепей,  то есть, устанавливать какой-то флаг в глобальную или возвращаемую переменную  или нет?

Александр
15.07.2013 14:23:00
#18

Гость

Re: LTR212M

Или"преврвщать" "плавающий" код в максимальный?

15.07.2013 14:50:06
#19

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр, если у Вас есть конкретные пожелания к программисту, который будет это реализовывать (тем более, что у Вас есть реальный опыт эксплуатации LC-212), то пишите здесь эти пожелания, они будут весьма ценными для нас. Если у Вас можно будет позже что-то уточнить  в процессе реализации, то это будет тоже на пользу общего дела...

Александр
15.07.2013 16:50:50
#20

Гость

Re: LTR212M

Конечно, можно бкдет. У меня, действительно, большой опыт эксплуатации L-Card-овских крейтов  LTC и LTR с модулями LC212 и LTR212, а также LTR11. Измерения у нас статические. Все законченное ПО верхнего уровня - собственной разработки.

15.07.2013 18:52:47
#21

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

ОК. Ждем конкретных программных пожеланий.

Александр
15.07.2013 23:37:45
#22

Гость

Re: LTR212M

Конкретное предложение - в тестовом режиме, вместо "плавающего" кода, выводить "признак обрыва цепи" - максимальный отрицательный код.

Александр
16.07.2013 23:56:25
#23

Гость

Re: LTR212M

У меня еще несколько вопросов, если можно. Как я уже писал, сейчас мы готовим, сравнительно, большой заказ  у  вас -  полный крейт EU16  (в основном, 212-е), дополнительный набор модулей  и хотим приобрести мини-крейт EU2 - для небольших задач,"командировок", калибровки датчиков и т.п.. Так вот, вопросы - достаточно ли мощности его блока питания для работы двух LTR212 в максимальных режимах? И полностью ли он совместим с EU16? То есть, нужно ли будет для него адаптировать ПО?

17.07.2013 07:19:11
#24

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Александр.
1. Проблема нехватки мощности источника питания, которая в давние времена  была с крейтом LTC, в любом крейте LTR полностью решена. В частности, внутри LTR-EU-2 смогут работать два LTR212 с нагрузкой до 8-ми полных мостов по 100 Ом на каждом модуле LTR212.
2. Вследствие идентичности архитектуры крейтов   LTR-EU-16, LTR-EU-8, LTR-EU-2, не потребуется никакой адаптации ПО. Даже разъём синхронизации крейта и его функции те же самые.

17.07.2013 09:25:24
#25

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: LTR212M

Можно, конечно, специально "постараться" программную несовместимость создать, жестко привязав ПО к номеру посадочного места модуля LTR (c 3-го по 16-ый), которого физически нет в LTR-EU-2...