Российский производитель и разработчик сертифицированного измерительного оборудования с 1987 года

LTR114: ошибка -10017, LTR212: ошибка -2026

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

13.08.2023 15:45:34
#1

Участник
Здесь с 22.06.2023
Сообщений: 31

LTR114: ошибка -10017, LTR212: ошибка -2026

В потоках сбора данных LTR114 иногда возникает ошибка -10017, а в потоках сбора данных LTR212 - ошибка -2026.
Судя по именам констант в заголовочных файлах модулей, это ошибки, связанные с каким-то сбоем счетчика пакетов.
Как можно купировать эти ошибки?
Можно ли продолжать процесс получения данных при этих ошибках, ограниченно обработав результат или просто проигнорировав эту порцию данных?

Рассмотрим варианты:

1) Игнорируем данные и продолжаем сбор данных, если LTR не выбросит нас из процесса сбора данных.
2) Делаем в потоке _Stop() и сразу _Start(). (Или потребуется перезапускать процесс сбора данных?)
3) Какой есть в этом плане опыт у LCard?

15.08.2023 02:41:54
#2

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 17.04.2014
Сообщений: 1,279

Re: LTR114: ошибка -10017, LTR212: ошибка -2026

Эти ошибки свидетельствуют о том, что данные, переданные в ProcessData имеют не ту последовательность или формат, в котором должны приходить от модуля. При корректной работе они возникать не должны. Проверьте, что
- явно проверяется размер, возвращаемый Recv, и если он отличается от запрошенного, то этот случай обрабатывается (либо сообщается об ошибке, либо идет дозапрос данных и т.п.) и на вход ProcessData передаются только действительные данные принятые от Recv
- в ProcessData передаются все данные, принятые от Recv, без пропусков, в том же порядке, в котором они приходили от вызовов Recv
- обрабатываемые данные всегда кратны размеру кадра.

Если же действительно все выполняется и это сбой в данных, то для его восстановления требуется выполнить останов сбора (Stop) и повторный запуск (Start).

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск