Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

28.02.2022 15:56:01
#1

Участник
Здесь с 21.07.2021
Сообщений: 8

e14-440 и DB37Fv4

Добрый день!
Есть пара вопросов:
1. e14-440 и DB37Fv4 фиксирующие винты от переходника DB37Fv4  "недотягиваются" до стоек, которые находятся в ответной части соединителя на e14-440, если заметить стойки на соединителе не приведет к потере гарантии?
2. В LabView модуль определяется как E14-440G, что это значит? Такого обозначения не нашел в документации.

01.03.2022 13:04:58
#2

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 26.05.2014
Сообщений: 47

Re: e14-440 и DB37Fv4

1. "Не достают винты" - это не правильно собранный переходник DB37Fv4. Отдайте его в наш офис в ремонт и сошлитесь на эту тему.

2. Литера "G" в названии модуля  E14-440, отображаемая в LabView, это его "ревизия" или "версия". Данная особенность оговорена в документации по LabView, возьмите по ссылке http://www.lcard.ru/download/lusbapi_e1 … abview.zip
обратите внимание на иллюстрации в тексте, там показана литера (ревизия) "B".

03.03.2022 11:04:59
#3

Участник
Здесь с 21.07.2021
Сообщений: 8

Re: e14-440 и DB37Fv4

В Санкт-Петербурге есть офис? На почту support@lcard.ru отправил вопросы по  "странностям" в работе модуля, пришел какой-то странный ответ:
[2a02:6b8:c0c:8c2b:0:640:22e7:9380])
    by iva7-b0912e7c43b6.qloud-c.yandex.net (mxback/Yandex) with HTTP id 8ZN6TE4ebGk1-Z9eS5akX;
    Tue, 01 Mar 2022 13:35:09 +0300
X-Yandex-Fwd: 1
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=yandex.ru; s=mail; t=1646130909;
    bh=gBO4xybeE2mB7+Lct9AfDWBUpEQ5jRLpBxB/TCaDmi4=;
    h=Message-Id:Date:Subject:To:From;
    b=mHXrw3ieKAzERLVC8pdGqPFD3kFNgjqm4Fd9TkCrYAJGXTkWxzvLIr3mpUs4/G5wg
     8TCCLs0TMyMUVNM0pxxdpfSENs6/rFJW0b9dI+y3gOuLYJsTN+kx0GjHyR64XVUZt4
     NkGY6fkUw8tB2Ft+OF8GrXnS+JJlngq6R5ztFsKk=
Authentication-Results: iva7-b0912e7c43b6.qloud-c.yandex.net; dkim=pass header.i=@yandex.ru
Received: by iva6-22e79380f52c.qloud-c.yandex.net with HTTP;
    Tue, 01 Mar 2022 13:35:08 +0300
From: =?utf-8?B?0JzQsNC60YHQuNC8INCX0YPQsdCw0YDQtdCy?= <@yandex.ru>
Envelope-From: @yandex.ru
To: "support@lcard.ru" <support@lcard.ru>
Subject: =?utf-8?B?0JLQvtC/0YDQvtGB0Ysg0L/QviBlMTQtNDQw?=
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Yamail [ http://yandex.ru ] 5.0
Date: Tue, 01 Mar 2022 13:35:08 +0300
Message-Id: <175731646129040@mail.yandex.ru>
Content-Type: multipart/mixed;
    boundary="----==--bound.165858.iva6-22e79380f52c.qloud-c.yandex.net"

05.03.2022 21:54:18
#4

Сотрудник "Л Кард"
Здесь с 24.04.2014
Сообщений: 1,473

Re: e14-440 и DB37Fv4

1. По поводу обмена переходника DB37Fv4  обратитесь в наш офис по т.: +7 (495) 785-95-14 или напишите на mail sale@lcard.ru. Сошлитесь на эту тему. Вам обязательно помогут.
2.  "пришел какой-то странный ответ"...
Кроме Вас пока никто не жаловался. Очень похоже на разовый сбой в работе почтового клиента.

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск