FAQ: Грубые ошибки при выборе оборудования — как их избежать?

К сожалению нередко бывает, что пользователь, самостоятельно  выбрав модуль АЦП (систему сбора данных) и после покупки обратившись в техподдержку "Л Кард" с вопросами подключения к датчикам (стороннему оборудованию), ставит техподдержку в тупик из-за резкого несоответствия характеристик приобретённого оборудования той задаче, которую ставил пользователь.

Ошибки при выборе оборудования можно разделить на следующие группы:

  1. Грубое несоответствие метрологических характеристик  системы сбора данных и применяемых датчиков (диапазон измерения, динамический диапазон, полоса частот, зависимость полной погрешности измерения от уровня сигнала) – это приводит к невозможности выполнить ожидаемые требования по точности измерения конечной физической величины.
  2. Явное несоответствие электрических характеристик и свойств входов и выходов оборудования в применённой схеме измерения.
  3. Полагание на ненормированный параметр системы, не оговорённый в её документации.
  4. Грубое несоответствие условий эксплуатации оговорённым в документации на систему. Недооценка влияния внешних факторов на нормальную работу системы.
  5. Сильная недооценка программных и интерфейсных возможностей для выполнения пользовательской задачи (время реакции системы от входа до выхода при выполнении real-time задач).

Между тем, все вышеперечисленные грубые несоответствия могут быть выявлены ещё на этапе выбора оборудования, если пользователь письменно предоставит техподдержке “Л Кард” необходимые  исходные данные по вышеперечисленным вопросам и свою постановку задачи. Техподдержка, при наличии количественной постановки задачи, сможет провести грубую инженерную оценку и выдаст бесплатные рекомендации о возможности применения оборудования для этой задачи. Заметим, что конфиденциальность сведений о пользовательской системе не является препятствием для формулировки технических требований к этой системе, как к "черному ящику". При обычном выборе оборудования речь не идёт о том, что пользователь обязан предоставить полноценное техническое задание, а речь о том, чтобы предоставить техподдержке оценочные технические данные о создаваемой системе  для исключения грубых промахов при выборе оборудования. Ведь, затраты пользователя на формулировку этих данных, как правило, не сравнимы с потенциально возможным ущербом от грубой ошибки при выборе оборудования. 


C данной темой связаны следующие статьи:

 

 

Перейти к другим статьям FAQ       Cтатья создана:02.09.2015
Последняя редакция:22.10.2019

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск