FAQ: Техподдержка ООО "Л Кард". Чем она занимается?

В технической поддержке ООО "Л Кард" участвуют высококвалифицированные инженеры компании (электронщики, программисты, метрологи).

Специалисты техподдержки ООО "Л Кард" бесплатно консультируют на форуме  или по электронной почте по следующим конкретным вопросам:

  1. Подключение источников сигналов (датчиков) и исполнительных устройства (нагрузок) к изделиям ООО "Л Кард" при наличии документации (технических данных)  на подключаемые устройства.
  2. По схемам измерения с участием изделий ООО "Л Кард" в случае предоставления исчерпывающего набора количественных параметров, определяющих требования к решаемой физической задаче.
  3. Подбор оборудования "Л Кард" при наличии у пользователя (желательно, количественных) технических требований к входам и выходам оборудования, к выполняемым функциям, к условиям эксплуатации.  
  4. Установка ПО для изделий ООО "Л Кард".
  5. Примеры программирования изделий ООО "Л Кард".
  6. Программные, аппаратные, функциональные возможности изделий ООО "Л Кард", их параметры и характеристики.
  7. Вопросы по программному обеспечению от ООО "Л Кард".
  8. Консультации по возможностям предоставления услуги  системной интеграции по конкретным проектам.
  9. Консультации по возможностям мелкой доработки изделий ООО "Л Кард", а также по выпуску специальных исполнений устройств, например, лакированных для агрессивных сред.
  10. Консультации по изготовлению кабелей на производственной базе ООО "Л Кард".

Перед обращением в техподдерку настоятельно рекомендуется ознакомиться с документацией на соответствующее изделие, которая выложена на нашем сайте (на странице продукта: сверху справа перейти по ссылке "документация"), а также в библиотеке файлов. Также на сайте смотрите обзор законченного ПО  и ПО для разработчикаответы на типичные вопросы (FAQ),  а также объяснения технических терминов в общедоступной форме в разделе Терминология.

Убедительная просьба: При обращении в техническую поддержку сразу сообщайте заводской (серийный) номер изделия.

За исключением вышеперечисленных случаев, бесплатная техподдержка ООО "Л Кард" не консультирует по следующим вопросам:

  1. Выбор и характеристики оборудования сторонних производителей.
  2. Подбор типов датчиков и исполнительных устройств, за исключением общих технических рекомендаций.
  3. Системная интеграция и создание систем "под ключ" (возможна бесплатная консультация, упомянутая выше).
  4. Разработка ТЗ.
  5. Вопросы по стороннему программному обеспечению.
  6. Эксплуатация изделий ООО "Л Кард" с нарушением условий эксплуатации.
  7. Внутренние технологические вопросы по изделиям ООО "Л Кард", не имеющие прямого отношения к пользовательским характеристикам и к штатным вариантам применения изделий ООО "Л Кард".
  8. Анализ и поиск ошибок в пользовательском ПО, за исключением коротких примеров исходных кодов.
  9. Неограниченное количество вопросов к специалистам компании, если затягивание переговоров связано с неполной первоначальной постановкой задачи, либо когда первоначальная постановка задачи существенно изменяется (что приводит к кардинальному росту затраченного специалистом времени).
  10. Типичные вопросы, изложенные в технической документации или в статьях на сайте, ссылки на которые приводила техподдержка в предыдущих ответах пользователю, если нет признаков того, что пользователь читает указанные документы.

Однако, многие из перечисленных вопросов, которыми не занимается техподдержка, могут быть решены в рамках договорных работ с ООО "Л Кард". Начать обсуждение договорных работ можно с нашим отделом продаж и, по мере необходимости, к обсуждению подключатся технические специалисты и руководство компании.  

 

Перейти к другим статьям FAQ       Cтатья создана:20.05.2015
Последняя редакция:10.03.2019

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск