DB-37F-increaser Terminal block board

Terminal block board
  • Fast switching of external signals
  • There are holes for mechanical fastening of the wires

The terminal block board allows to switch external signals to L-CARD boards and modules quickly and without using a soldering iron. Permissible cross-section of wires: from 0,08 mm² to 2,5 mm². There are holes for mechanical fastening of the wires.

Attention! All switching is performed only when the power is off.

Suitable for:

It is recommended to use the terminal block board only for temporary connections (when testing the system, experimentally). When measuring microvolt signals (LTR114, LTR212, H-27T), an influence of the terminal thermo-EMF of the terminal connections to the measurement circuit is possible. When the equipment is in constant use, solder joints of the cables with the cable parts of the connectors (DB-37) are recommended. In case of a large order, it will be advisable to order the manufacturing of cables by L-CARD according to your detailed technical requirements.

It should be noted that if the main reason for using the terminal blocks is the refusing of the DB-37 connectors, we recommend using the cable parts of the crimp terminals instead of the terminal blocks: DC-37F (socket) or DC-37M (plug). In any case, this method of installation will give the best quality of connection (in the ratio of "signal-interference"), in comparison with the terminal board, if the connection is symmetrical differential and (or) shielded.

  • DB-37F-increaser
    terminal block

Contacts

Phone: +7 (495) 785-95-19
Fax: +7 (495) 785-95-14

Sales department: en@lcard.ru
Technical support: en@lcard.ru

5 Varshavskoye shosse, corp. 4, build. 2
Moscow 117105
Russian Federation

Send a request

Contact us

About us

More than 3,000 customers worldwide are already using L-CARD electronic equipment for a wide range of research and industrial applications. We are glad to help you at any stage of creating an electronic product: from development and production to post-warranty support.

Distribution

  

We are looking for regional distributors providing delivery services and comprehensive after-sales support. If you want to join L-CARD distribution network please contact us.

DB-37F-increaser плата клеммников

плата клеммников
  • Быстрое коммутирование внешних сигналов
  • Имеются отверстия для механического крепления жгутов

Стоимость от:  1199.59 руб.

Плата клеммников позволяет быстро и без использования паяльника коммутировать внешние сигналы к платам и модулям "Л Кард". Допустимое сечение проводов: от 0,08 мм² до 2,5 мм². Имеются отверстия для механического крепления жгутов.

Внимание! Все коммутации производите только при отключенном питании.

Подходит по конструкции:

Плату клеммников рекомендуется применять только для временных подключений (при проверке системы, экспериментально). При измерении микровольтых сигналов (LTR114, LTR212, H-27T) возможно влияние на цепь измерения дополнительной термо-ЭДС контактных соединений клеммника. При постоянной эксплуатации оборудования рекомендуются паянные соединения кабелей с кабельными частями разъёмов (DB-37). При наличии большого заказа будет целесообразно заказать изготовление кабелей в "Л Кард" по Вашим подробным техтребованиям.

Следует заметить, что, если основная причина применения клеммников – отказ от паяных соединений разъёмов DB-37, то рекомендуем вместо клеммников применять кабельные части разъёмов "под обжим": DC-37F (розетка) или DC-37М (вилка). Во всяком случае, этот способ монтажа даст лучшее качество подключения (по соотношению "сигнал-помеха"), по сравнению с платой клеммников, если подключение – симметричное дифференциальное и (или) экранированное.

Известные нам технические ограничения на применение данного изделия: 

  • По электрическим свойствам клеммников читайте эту статью раздела FAQ нашего сайта.
  • Совместно с PCI- и PCIe-платами АЦП/ЦАП, если в конструкции Вашего системного блока металлические кронштейны PCI или PCIe-модулей утоплены более, чем на 18 мм относительно внешней плоскости системного блока. В этом случае плата клеммников может упереться в уступ корпуса системного блока, что может помешать правильной её установке.
  • DB-37F-increaser от 1199.59 руб.
    клеммник

Контакты

Телефон: +7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Схема проезда

Отправить запрос

Контакты

О нас

Более 3000 клиентов в России и за рубежом используют электронное оборудование L-CARD для решения широкого спектра научно-исследовательских и производственных задач. Мы рады помочь Вам на любом этапе создания электронного изделия: от разработки и производства до послегарантийной поддержки.

L-CARD в проектах