FAQ: Возможен ли самостоятельный ремонт изделий ООО "Л Кард"?

- Нет. Поясним эту позицию.

Ремонт в ООО "Л Кард" выполняется профессиональными наладчиками с многолетним опытом наладки данных изделий. Ремонт включает не только этап нахождения и замены неисправных элементов, но и этап автоматизированного тестирования на стендовом оборудовании и отработанных заводских тестах, а также этап калибровки изделия. Кроме того, соблюдение заводской технологии монтажа – немаловажный фактор качества произведённой работы.
ООО "Л Кард" всячески не поддерживает ремонт изделий пользователями самостоятельно и не предоставляет электрические схемы (кроме тех случаев, когда изделие давно снято с производства и уже не имеет техподдержки), по следующим причинам: изделия ООО "Л Кард", по мнению специалистов, технологически не настолько простые, чтобы их можно было бы успешно ремонтировать самостоятельно. Ремонтируя самостоятельно, Вы, скорее всего, получите "нечто" с неизвестными свойствами (разве что с названием от ООО "Л Кард"), потому что, скорее всего, не сможете самостоятельно правильно скомплектовать заменяемый элемент, протестировать изделие, откалибровать, соблюсти необходимую технологию монтажа (не говоря уже о том, что электрическая схема многих необходимых сведений для ремонта не содержит).

Читайте также статью FAQ: Как отремонтировать изделие ООО "Л Кард"?

 

Перейти к другим статьям FAQ       Cтатья создана:10.08.2014
Последняя редакция:10.03.2019

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск