Система сбора информации по воздействию на путь от подвижного состава

внедрение: 2013 г. 

Система сбора информации по воздействию на путь от подвижного состава по различным критериям:

  • вертикальные силы, передаваемые от колеса на рельс;
  • боковые силы, передаваемые от колеса на рельс;
  • продольные силы, передаваемые от колеса на рельс;
  • динамические напряжения растяжения в кромках подошвы рельса;
  • напряжения в балласте под шпалой;
  • напряжения на основной площадке земляного полотна;
  • прогиб подошвы рельса; боковое отжатие головки рельса;
  • боковое отжатие подошвы рельса; поперечное перемещение шпалы в балласте.

Эта система успешно используется уже на протяжении нескольких лет и продолжает прогрессировать. В комплекс входит продукция фирмы L-card, основа системы LTR-EU-8 (8-местный крейт с интерфейсами USB 2.0, Ethernet и источником питания) с модулями LTR212 (специализированный модуль АЦП для тензоизмерений), а также программы для сбора и первичной обработки данных в файл LGraph2 и LTR server.

 

LTR-EU-8, подключенный к системе сбора информации

 

Установка датчиков на пути

 

Припайка датчиков к модулю согласования сигналов

 

Установка прогибомера


Разработчик: ОАО "ВНИИЖТ"