Форум: Техническая поддержка

Тема: Датчик крутящего момента TB1A

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

20.07.2017 07:21:39
#1

Участник
Здесь с 16.12.2015
Сообщений: 10

Датчик крутящего момента TB1A

Здравствуйте!

Купил датчик крутящего момента TB1A без вторичного СИ. Сейчас стоит вопрос закупить ли оригинальное вторичное СИ или есть возможность подобрать Ваше оборудование. В настоящее время имеется система LTR-EU-8-1.
Прошу подсказать подойдет ли модуль LTR212 для датчика крутящего момента TB1A, который по сути представляет из себя тензодатчик?
Меня смущает большое Входное сопротивление у датчика TB1A при ном. температуре = 1750 ±150 Ом и Выходное сопротивление при ном. температуре = 1400±30 Ом.
Сможет ли Ваше оборудование с ним работать?
За ранее благодарю за ответ.

20.07.2017 11:13:55
#2

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Датчик крутящего момента TB1A

Здравствуйте Олег.
LTR212 подойдёт, если не требуется широкая полоса частот при измерениях.  С точки зрения соотношения сигнал-шум, с LTR212 оптимально согласуются низкоомные датчики.  Датчик момента TB1A относится к относительно высокоомным тензодатчикам, тем не менее LTR212 вполне применим при 6-проводном экранированном подключении, при напряжении питания 5 В датчика от LTR212 и при работе на малых частотах сбора данных (единицы Гц) с самыми низкочастотными фильтрами.

21.07.2017 10:48:43
#3

Участник
Здесь с 16.12.2015
Сообщений: 10

Re: Датчик крутящего момента TB1A

Спасибо! Тогда будем его приобретать. Есть еще вопрос: У Вас можно ли заказать кабель длиной 25 м для соединения LE-41 c LTR 22?

21.07.2017 12:39:19
#4

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Датчик крутящего момента TB1A

Машков Олег пишет:

Спасибо! Тогда будем его приобретать. Есть еще вопрос: У Вас можно ли заказать кабель длиной 25 м для соединения LE-41 c LTR22?

- Да, можно.
По поводу заказа кабеля:
http://www.lcard.ru/support/faq/how_cable_to_order
Скажу сразу, что, исходя из длины 25 м, и типичной погонной ёмкости кабеля 100 пФ/м могут возникнуть  ограничения по верхней частоте полосы частот пропускания: вместо 22 кГц реально может быть около 10 кГц (оценочно) из-за влияния ёмкости кабеля. И в таком режиме лучше работать режиме предустановленной верхней частоты пропускания 2,2 кГц самого LE-41. Ещё вопросы:
-  LE-41 и LTR22 тоже будете заказывать? Или они ранее куплены?
- Предустановки LE-41 уже известны? Если да, то какие? Сами уже умеете перепрограммировать LE-41, если понадобится?
- Полная схема схема соединения LE-41 (со стороны датчиков) уже обсуждалась (опробована)?
- Какие требования к приёмо-сдаточным испытаниям кабеля  "LE-41 - LTR22", который будет разработан и изготовлен по Вашим требованиям?

(Все технические аспекты заказа можете обсуждать либо здесь, либо через support@lcard.ru , а организационно-экономические - только  с нашим отделом продаж).

21.07.2017 13:00:24
#5

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Датчик крутящего момента TB1A

Я только сейчас сообразил, что была Ваша тема, оформленная в этом портфолио,  и опыт применения LE-41, судя по всему, у вас имеется. Тем не менее, заданные технические вопросы остаются (сошлитесь, если обсуждали их ранее).
Кстати, там использовался LTR43, и, вероятно, возможна полная схема LE-41 - LTR22 - LTR43, позволяющая программно управлять LE-41 от LTR? Но для этого нужен соответствующий кабель...

Отредактировано Гарманов Александр (21.07.2017 13:13:08)

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск