Форум: Техническая поддержка

Тема: Не запускается сбор данных АЦП Е20-10

Вы не вошли.

 Поиск | Регистрация | Вход 

АнтонБеседин
02.11.2017 10:04:19
#1

Гость

Не запускается сбор данных АЦП Е20-10

Здравствуйте.
Ацп Е20-10 rev.B , инициализируется в программе LGraph2, но не запускается сбор данных. Так же работают TTL выходы и ЦАП.
Сбор данных перестал работать, после попытки программно настроить сбор данных по синхроимпульсу.

02.11.2017 10:32:56
#2

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Не запускается сбор данных АЦП Е20-10

АнтонБеседин пишет:

Здравствуйте.
Ацп Е20-10 rev.B , инициализируется в программе LGraph2, но не запускается сбор данных. Так же работают TTL выходы и ЦАП.
Сбор данных перестал работать, после попытки программно настроить сбор данных по синхроимпульсу.

Здравствуйте. Речь идёт о возникшей неисправности? Ранее при тех же условиях эти функции работали? Сообщите серийный номер изделия.

АнтонБеседин
03.11.2017 12:25:23
#3

Гость

Re: Не запускается сбор данных АЦП Е20-10

S/N 5D775091. АЦП уже года 2, все работало хорошо, как со штатным ПО, так и с местными программками. Проблема возникла недавно, когда понадобилось запустить АЦП по внешнему импульсу. В момент запуска сбора данных, светодиод очень быстро мигнет 1 раз и все. Такое ощущение, что АЦП ждет синхроимпульса. Еще было замечено, что TTL входы показывают всегда одну картину и не реагируют, когда я пытаюсь изменить их состояние (если считать слева направо то цифровые входы показывают следующее 1100101010101010).

03.11.2017 12:55:25
#4

Инженер-электронщик
Откуда: "Л Кард"
Здесь с 21.04.2014
Сообщений: 4,597

Re: Не запускается сбор данных АЦП Е20-10

При чтении всех неподключенных цифровых входов должны быть "1" (при проверке с ПО от L-Card). Если это не так, то это точно неисправность Е20-10.

Если в режиме с внутренней синхронизацией (при проверке с ПО от L-Card) Е20-10 перестал собирать данные, то это признак неисправности.

При наличии признака неисправности о ремонте договаривайтесь с нашим отделом продаж. При передаче в ремонт сошлитесь на эту тему конференции.

Из Вашего сообщения, возможно, следует, что неисправность возникла после изменения схемы подключения.
Если реально хотите разобраться в причинах возникшей неисправности, приводите максимально подробную схему подключения (при которой возникла неисправность ) с указанием типов подключенного оборудования, известных максимальных значений подаваемых напряжений и токов, с указанием цепей заземления всего участвующего в схеме оборудования.

Контакты

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 5, корп. 4, стр. 2

Многоканальный телефон:
+7 (495) 785-95-25
Факс: +7 (495) 785-95-14

Отдел продаж: sale@lcard.ru
Техническая поддержка: support@lcard.ru

Время работы: с 9-00 до 19-00 мск